пятница, 6 июня 2014 г.

Подушки

Всем привет! 

Сегодня я с подушками. Да еще и с вышивкой. Правда вышивка не моя, а моей Ма.

Подушки сшиты по крайне простой выкройке с запахом. 

 

Подушка с собачками украшает собой мою комнату. 

Вышивка долго лежала, ждала своего часа. 

И вот наконец все сошлось, результат мне очень нравится.





 Вот так она смотрится на моем кресле.

 Эта подушка делалась в подарок - позирует на моем кресле, ему все идет:-)



В обоих случаях вышивка на хлопковой канве двунитке - довольно кропотливая и сложная. 

Восхищаюсь Ма  - самой мне на ней вышивать крайне сложно.

2 комментария:

  1. Как уютно у вас. Эх... На такой подушке и сидеть-то жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yarinka, спасибки! Сидеть, лежать и даже прыгать на ней не можно, а даже нужно!:-)) ничего с ней не станется, чехольчик спокойно можно постирать, правда ручками - вышивка машинку не сильно любит!

      Удалить